Стратегическая онлайн-сессия Effie Russia

Приглашаем вас принять участие в онлайн-сессии Effie Russia «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой руководители компаний, брендов и агентств выступят со своими кейсами, открытиями, прогнозами и новыми знаниями, полученными за последние месяцы.

Бизнес 16+

Темы конференции:

  • Как действовать маркетинговому лидеру в новых условиях
  • Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
  • Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры, к новым способам потребления и формированию спроса
  • Определение практических решений для развития устойчивого бизнеса в 2020 году

Онлайн-сессия состоится 21 мая, с 10:00 до 18:00. 

ПРОГРАММА

Модераторы: 

Драгорад Кнези, CSO, Publicis Communications Russia

Дмитрий Музыченко, программный директор, Effie Russia

10:00 – 14:05 Бренды – действия в эпоху перемен

#ДалекоНоВместе: сохранить лояльность потребителя в трудное время – кейс Head & Shoulders

Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами», P&G в Восточной Европе

Measure When it Matters Most.

Тони Эванс, директор, Marketing Science по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, Facebook

Ритейл

«Лента»: 5 ключевых шагов от бренда к клиенту в кризис.

Юлия Зарипова, бренд-директор, «Лента»

Новый шопинг потребителей – что мы знаем о нем?  

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятёрочка»

Медиа

Изменение образа жизни потребителя и его медиапредпочтений что делать рекламодателям.

Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia  и Джефф де Бурка, Chief Strategy Officer, MediaCom UK

Технологии

COVID19 – новый Customer Relations Officer? 

Ирина Лебедева, вице-президент по клиентскому опыту, «Билайн»

Ответственность

Социально ответственный маркетинг в период турбулентности. 

Лиза Хогг, консультант по стратегии, устойчивому развитию и сторителлингу, BRAVE_Amsterdam

Технологии

Чем Google помогает во время пандемии COVID-19?

Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами, Google

14:20 – 16:15 Люди – поведение в эпоху перемен

Изменение потребительского поведения в условиях текущего кризиса

Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России, и Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos в России

Маркетинг в период  COVID-19.

Анна Дробаха, директор по маркетингу, «Авито»

Естественный отбор: признаки для выживания бренда после Covid-19.

Алёна Разбирина, управляющий директор по стратегиям и коммуникациям, Media Direction Group

16:30 – 17:50 Маркетологи − лидеры перемен

Что значит быть маркетинговым лидером в период турбулентности. 

Томас Барта, мировой эксперт по маркетингу лидерства, автор книги «The 12 Powers of a Marketing Leader», организационный психолог и бывший партнер в McKinsey. Он входит в число признанных мировых экспертов по маркетингу лидерства. Провел крупнейшее в мире исследование с более чем 68 000 оценками о том, что делает лидера влиятельным для клиентов; и Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide

17:50 – 18:00. Подведение итогов

 

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:

Петр Жаров, Руководитель группы по работе с клиентами,  +7 (926) 852 39 08, p.zharov@effie.ru

Елена Панарина, Старший менеджер по продажам, +7 (916) 222 84 01, e.panarina@effie.ru

Поделиться:

1814 дней назад
21 мая 2020 10:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов