Стратегическая онлайн-сессия Effie Russia

Приглашаем вас принять участие в онлайн-сессии Effie Russia «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой руководители компаний, брендов и агентств выступят со своими кейсами, открытиями, прогнозами и новыми знаниями, полученными за последние месяцы.

Бизнес 16+

Темы конференции:

  • Как действовать маркетинговому лидеру в новых условиях
  • Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
  • Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры, к новым способам потребления и формированию спроса
  • Определение практических решений для развития устойчивого бизнеса в 2020 году

Онлайн-сессия состоится 21 мая, с 10:00 до 18:00. 

ПРОГРАММА

Модераторы: 

Драгорад Кнези, CSO, Publicis Communications Russia

Дмитрий Музыченко, программный директор, Effie Russia

10:00 – 14:05 Бренды – действия в эпоху перемен

#ДалекоНоВместе: сохранить лояльность потребителя в трудное время – кейс Head & Shoulders

Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами», P&G в Восточной Европе

Measure When it Matters Most.

Тони Эванс, директор, Marketing Science по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, Facebook

Ритейл

«Лента»: 5 ключевых шагов от бренда к клиенту в кризис.

Юлия Зарипова, бренд-директор, «Лента»

Новый шопинг потребителей – что мы знаем о нем?  

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятёрочка»

Медиа

Изменение образа жизни потребителя и его медиапредпочтений что делать рекламодателям.

Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia  и Джефф де Бурка, Chief Strategy Officer, MediaCom UK

Технологии

COVID19 – новый Customer Relations Officer? 

Ирина Лебедева, вице-президент по клиентскому опыту, «Билайн»

Ответственность

Социально ответственный маркетинг в период турбулентности. 

Лиза Хогг, консультант по стратегии, устойчивому развитию и сторителлингу, BRAVE_Amsterdam

Технологии

Чем Google помогает во время пандемии COVID-19?

Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами, Google

14:20 – 16:15 Люди – поведение в эпоху перемен

Изменение потребительского поведения в условиях текущего кризиса

Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России, и Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos в России

Маркетинг в период  COVID-19.

Анна Дробаха, директор по маркетингу, «Авито»

Естественный отбор: признаки для выживания бренда после Covid-19.

Алёна Разбирина, управляющий директор по стратегиям и коммуникациям, Media Direction Group

16:30 – 17:50 Маркетологи − лидеры перемен

Что значит быть маркетинговым лидером в период турбулентности. 

Томас Барта, мировой эксперт по маркетингу лидерства, автор книги «The 12 Powers of a Marketing Leader», организационный психолог и бывший партнер в McKinsey. Он входит в число признанных мировых экспертов по маркетингу лидерства. Провел крупнейшее в мире исследование с более чем 68 000 оценками о том, что делает лидера влиятельным для клиентов; и Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide

17:50 – 18:00. Подведение итогов

 

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:

Петр Жаров, Руководитель группы по работе с клиентами,  +7 (926) 852 39 08, p.zharov@effie.ru

Елена Панарина, Старший менеджер по продажам, +7 (916) 222 84 01, e.panarina@effie.ru

Поделиться:

1461 день назад
21 мая 2020 10:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов