Темы конференции:
Онлайн-сессия состоится 21 мая, с 10:00 до 18:00.
Модераторы:
Драгорад Кнези, CSO, Publicis Communications Russia
Дмитрий Музыченко, программный директор, Effie Russia
10:00 – 14:05 Бренды – действия в эпоху перемен
#ДалекоНоВместе: сохранить лояльность потребителя в трудное время – кейс Head & Shoulders
Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами», P&G в Восточной Европе
Measure When it Matters Most.
Тони Эванс, директор, Marketing Science по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, Facebook
Ритейл
«Лента»: 5 ключевых шагов от бренда к клиенту в кризис.
Юлия Зарипова, бренд-директор, «Лента»
Новый шопинг потребителей – что мы знаем о нем?
Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятёрочка»
Медиа
Изменение образа жизни потребителя и его медиапредпочтений – что делать рекламодателям.
Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia и Джефф де Бурка, Chief Strategy Officer, MediaCom UK
Технологии
COVID19 – новый Customer Relations Officer?
Ирина Лебедева, вице-президент по клиентскому опыту, «Билайн»
Ответственность
Социально ответственный маркетинг в период турбулентности.
Лиза Хогг, консультант по стратегии, устойчивому развитию и сторителлингу, BRAVE_Amsterdam
Технологии
Чем Google помогает во время пандемии COVID-19?
Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами, Google
14:20 – 16:15 Люди – поведение в эпоху перемен
Изменение потребительского поведения в условиях текущего кризиса.
Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России, и Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos в России
Маркетинг в период COVID-19.
Анна Дробаха, директор по маркетингу, «Авито»
Естественный отбор: признаки для выживания бренда после Covid-19.
Алёна Разбирина, управляющий директор по стратегиям и коммуникациям, Media Direction Group
16:30 – 17:50 Маркетологи − лидеры перемен
Что значит быть маркетинговым лидером в период турбулентности.
Томас Барта, мировой эксперт по маркетингу лидерства, автор книги «The 12 Powers of a Marketing Leader», организационный психолог и бывший партнер в McKinsey. Он входит в число признанных мировых экспертов по маркетингу лидерства. Провел крупнейшее в мире исследование с более чем 68 000 оценками о том, что делает лидера влиятельным для клиентов; и Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide
17:50 – 18:00. Подведение итогов
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:
Петр Жаров, Руководитель группы по работе с клиентами, +7 (926) 852 39 08, p.zharov@effie.ru
Елена Панарина, Старший менеджер по продажам, +7 (916) 222 84 01, e.panarina@effie.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.