Маркетинг со смыслом становится новой нормой, необходимым условием и возможностью для бренда выделиться из клаттера. Однако построить правильную коммуникационную кампанию вокруг общественно значимых тем – крайне трудная задача. Ставки высоки, и ошибки в лучшем случае оборачиваются впустую потраченными бюджетами, а в худшем – больно бьют по репутации и восприятию бренда.
Effie Russia запускает новый образовательный проект – Effie Positive Change Accelerator – практический курс по построению эффективных кампаний вокруг повестки устойчивого развития. Курс построен на материалах международных образовательных программ, глобальной методологии Effie, реальных кейсах.
На выходе участники получат подробный бриф – дорожную карту для коммуникационной кампании бренда с включением социально или экоориентированной задачи. Бриф будет включать: обоснование выбора «большой цели» для бренда, описание контекста, стратегического вызова, бизнес-целей, аудитории, потребительских и социальных инсайтов, большую идею (big idea) для коммуникационной кампании.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.