Вебинар "Как работает мозг ответственного потребителя?"

Бизнес 12+

Кто-то из нас работает в сфере устойчивого развития уже много лет, а кто-то только начал делать первые шаги в «защите планеты» и «обеспечению мира и процветания для всего населения». Одни посвящают этому карьеру, а другие пытаются интегрировать принципы устойчивого развития в своих проектах. Но для всех нас последние полгода многое изменили – и в личной, и в профессиональной сферах.

По маркетинговым проектам последних лет мы заметили, что главная сложность – это произвести достаточно качественный social impact, т.е. менять  сущеcтвующие убеждения и стереотипы, отношение и поведение людей на более экологичное и инклюзивное, стимулировать спрос на экологичные или социально ответственные товары и услуги. К этому добавилось общее настроение 2022 года — зачем вообще что-то делать, если всё рушится на глазах, а люди не особо вовлечены в повестку устойчивого развития и слабо меняют свои привычки.

Мы понимаем, как сложно работать с ментальными моделями и установками людей, а огромного кредита доверия к исследованиям, где люди заявляют о своих намерениях быть более экологичными, нет. Поэтому мы хотим осветить хотя бы кусочек этой тайны при помощи нейробиологии принятия решений: разберёмся, как мы принимаем важные решения и совершаем выбор, особенно сейчас в тревожном состоянии, какой tone of voice лучше выбирать для разговора с потребителями сейчас, чтобы действительно менять поведение и отношение к социальным и экологическим проблемам, активнее и качественнее вовлекать людей в их решение.

Поделиться:

530 дней назад
8 декабря 2022 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов