15 сентября мы соберемся на митап, где вместе со спикерами обсудим, как начинаются ответственные маркетинговые кампании внутри команд, как выйти с идеей к потенциальному партнеру и какие проблемы (и пути их решения) могут возникнуть.
• Как занести ESG-проект внутрь команды и найти понимание, а главное поддержку коллег и руководства
• Развитие отношений маркетинга и устойчивого развития внутри бизнеса. Social impact & маркетинговые KPI: борьба противоположностей или единое целое
• Митигация рисков при работе с партнерами: НКО, поставщики, бизнесы
• Кросс-партнерские проекты и кобрендинговые активности: повышение эффекта от социальных проектов и оптимизация расходов
Модератор:
Алина Лебедева, руководитель В2В-коммуникаций социальных проектов, VK Добро
Спикеры:
Елена Бровкина, руководитель отдела по связям с общественностью, Boiron
Нина Волкова, руководитель отдела бренд-коммуникаций, Unilever
Владлен Заморский, CEO Better; директор по устойчивому развитию, Okkam
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию, «Вкусно — и точка»
Елизавета Паршина, директор по фандрайзингу, БФ «Большая перемена»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.