В этом году мы вместе со спикерами находим новые аргументы для бизнеса: почему вектор на ценность и устойчивость имеет глубокий смысл и как это приводит к значительным результатам для всех.
Что будет?
• Объективный анализ контекста
• Видение перспективы от Андрея Шаронова, ESG Альянс
• Собственный ESG-опыт в цифрах от лидеров рынка (Магнит, VK, Unilever, Вкусно — и Точка и другие)
• 6-ая волна исследования Барометр устойчивой трансформации бизнеса
• Первое исследование ответственного потребителя в России от Е+ Change и Better
• Новые мощные примеры маркетинга со смыслом со всего мира
Почему важно прийти?
• Убедиться, что ответственный бизнес приносит дивиденды и выигрывает
• Выбрать большую цель, сделать ее фундаментом для бренда и грамотно донести до потребителя
• А что с сотрудниками? (спойлер — ценности компании стали еще важнее для удержания команды)
• Побыть в теплом в кругу интересных и близких по духу людей и вместе подумать над хорошими и трудными вопросами
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.