2025 — поворотный год для MarTech. Рынок ускоряется, бюджеты оптимизируются, новые инструменты появляются каждую неделю. Компании находятся на перекрестке: на что делать ставку? Как улучшать эффективность маркетинга? Делать свой MarTech или использовать коробочные решения?
___________________________
НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:
ПРОГРАММА:
1. Панельная дискуссия: “Новые деньги и технологии: как внедрять MarTech в 2025”
Модератор: Альберт Усманов, независимый эксперт
Участники:
• Александр Папков, CIO группа АДВ
• Виталий Шахматов, CMO в финтех компании
• Наталия Балута, CIO Group4Media
• Дмитрий Завиша, директор по стратегии сервиса лояльности Апельсин
• Каракашян Олеся CMO ad-tech стартап, ex. Яндекс, ex. Газпром-Медиа
2. “Мир. Труд. AI: цифровая революция” - Сергей Михайлов, CMO SberDevices про будущее маркетинга в симбиозе AI и IoT
3. “Клиент как исходный код для MarTech” Евгений Попов, CEO ORO про клиентские данные для автоматизации маркетинга
3. “ИИ Инь и Ян” Юрий Панов, VP по трансформации ГК «Родная Речь»
4. Батл мнений: “Что из MarTech новинок хайп, а что уже работает?”
Владимир Новоселов, CIO RW+ и Денис Нуждин, E+Tech
ДЛЯ КОГО:
Для CMO, маркетологов, digital-стратегов и всех, кто принимает решения в digital и tech.
Успейте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Ждём вас 22 мая!
P.S. С собой необходимо взять паспорт.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.