2025 — поворотный год для MarTech. Рынок ускоряется, бюджеты оптимизируются, новые инструменты появляются каждую неделю. Компании находятся на перекрестке: на что делать ставку? Как улучшать эффективность маркетинга? Делать свой MarTech или использовать коробочные решения?
___________________________
НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:
ПРОГРАММА:
1. Панельная дискуссия: “Новые деньги и технологии: как внедрять MarTech в 2025”
Модератор: Альберт Усманов, независимый эксперт
Участники:
• Александр Папков, CIO группа АДВ
• Виталий Шахматов, CMO в финтех компании
• Наталия Балута, CIO Group4Media
• Дмитрий Завиша, директор по стратегии сервиса лояльности Апельсин
• Каракашян Олеся CMO ad-tech стартап, ex. Яндекс, ex. Газпром-Медиа
2. “Мир. Труд. AI: цифровая революция” - Сергей Михайлов, CMO SberDevices про будущее маркетинга в симбиозе AI и IoT
3. “Клиент как исходный код для MarTech” Евгений Попов, CEO ORO про клиентские данные для автоматизации маркетинга
3. “ИИ Инь и Ян” Юрий Панов, VP по трансформации ГК «Родная Речь»
4. Батл мнений: “Что из MarTech новинок хайп, а что уже работает?”
Владимир Новоселов, CIO RW+ и Денис Нуждин, E+Tech
ДЛЯ КОГО:
Для CMO, маркетологов, digital-стратегов и всех, кто принимает решения в digital и tech.
Успейте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Ждём вас 22 мая!
P.S. С собой необходимо взять паспорт.
Москва
ул. Малая Дмитровка, д. 20, БЦ «Школа Журналистов», офис RW+
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.