2025 — поворотный год для MarTech. Рынок ускоряется, бюджеты оптимизируются, новые инструменты появляются каждую неделю. Компании находятся на перекрестке: на что делать ставку? Как улучшать эффективность маркетинга? Делать свой MarTech или использовать коробочные решения?
___________________________
НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:
ДЛЯ КОГО:
Для CMO, маркетологов, digital-стратегов и всех, кто принимает решения в digital и tech.
Успейте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Ждём вас 22 мая!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.