2025 — поворотный год для MarTech. Рынок ускоряется, бюджеты оптимизируются, новые инструменты появляются каждую неделю. Компании находятся на перекрестке: на что делать ставку? Как улучшать эффективность маркетинга? Делать свой MarTech или использовать коробочные решения?
___________________________
НА МИТАПЕ МЫ ОБСУДИМ:
ДЛЯ КОГО:
Для CMO, маркетологов, digital-стратегов и всех, кто принимает решения в digital и tech.
Успейте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Ждём вас 22 мая!
P.S. С собой необхожимо взять паспорт.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.