CRM уже перестал быть просто инструментом для рассылок. CRM-маркетинг в 2025 году — это про полноценный data-driven подход: персонализация в реальном времени, автоматизация сценариев с учетом CJM, CVM-подход, сквозные данные и CDP.
Главный вызов для компаний сегодня научиться работать с данными так, чтобы они превращались в рост бизнеса. Это означает не только собирать информацию о клиентах, но и правильно интерпретировать её, превращая аналитику в живые CRM-коммуникации. Именно это становится основой для увеличения удержания, роста оборота и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
На митапе мы обсудим:
В чём разница между CRM, CDP и DMP?
Как бренд переходят от массовых рассылок к 1-to-1 коммуникациям
Персонализация сообщений в реальном времени
Инструменты автоматизации коммуникаций с пользователями
Data-driven CRM: как данные меняют клиентский путь
Связка CRM + CDP = единый клиентский профиль
Для кого:
Директора по маркетингу, digital и e-commerce
Heads of CRM, Retention и Data
Менеджеры по маркетингу
CPO и владельцы digital-проектов
Представители MarTech-платформ и агентств
Модератор:
Денис Нуждин, Лидер E+Tech
Спикеры:
Андрей Скачёк, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо
Кейс: ×3,1 к ROI акций М.Видео-Эльдорадо. От массового оффера всем до персонализации с ML
Юрий Катерин, Руководитель отдела по удержанию и возврату пользователей Ozon
Кейс: Автоматизация отправки пушей с помощью ML и приоритезации
Павел Буткевич, Head of Digital, группа компаний ФСК
Кейс: Как ФСК переходят от массовых рассылок к 1-to-1 коммуникациям
Сергей Гридчин, Head of Buyer Experience, ЦИАН
Кейс: CDP, DMP, CRM. Как помогают персонализации
Алёна Гнеушева, Руководитель CRM-команды, VK Музыка
Кейс: Как VK Музыка автоматизировала коммуникации и привлекла 1 млн платных подписчиков
Ждём вас на митапе CRM 2.0: технологии и практики!
Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено.
Москва
Арткорт Москва Центр 4* зал Партер, -1 этаж
Вознесенский переулок, 7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.