• 31 мая 2017, среда
  • Москва, Ленинградский проспект, 39/79 Mail.Ru Group

Effie Russia Winners Conference 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2923 дня назад
31 мая 2017 c 9:00 до 18:30
Москва
Ленинградский проспект, 39/79 Mail.Ru Group

Конференция «Effie Winners Conference» — один из ключевых мировых проектов под шапкой Effie, популяризирующих и распространяющих лучшие мировые идеи и практики эффективного маркетинга.

Главная задача конференции — способствовать развитию рынка качественного маркетинга в России, демонстрировать передовой опыт, выявлять и тестировать новые возможности, а также – расширять профессиональные связи.

Конференция носит образовательный и практический характер и во многих странах проводится в партнерстве с крупнейшими игроками рынка - провайдерами проверенных и прогрессивных маркетинговых инструментов, коммуникационных технологий, эффективных решений.

Аудитория конференции — 100+ высочайших и перспективных специалистов отрасли, жюри и конкурсанты Effie Russia 2017, руководители брендов и агентств, менеджеры эксперты, журналисты

 

ПРОГРАММА конференции

09.00 – 10.00 Регистрация, кофе

10.00 – 10.10 Выступление партнеров конференции

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.ru Group

10.10 – 11.10 Панельная дискуссия «Делаем мир эффективнее»

Модератор – Алексей Ковылов, президент АКАР

Как меняются форматы коммуникационных кампаний? Тренды в мире и России. (анализ популярности номинаций Effie 2015-2017г.) Лучшие мировые кейсы

Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia

Дискуссия: Меняется ли формат 360’? Какие проекты выигрывают в Effie? Какие показатели эффективности кампаний действительно влияют на результаты бизнеса? За что присуждали высшие баллы члены жюри?

Участники дискуссии: Драгорад Кнези, Publicis Russia, Наталья Глаголева, МТС, Владилен Ситников, Possible Group, Ольга Мачильская, Hasbro, Наталья Романенко Y&R, Сергей Зверев, КРОС

11.10 – 12.30  Best of the best: победители Effie 2017

Модератор – Джамиля Искандярова, управляющий директор Effie Russia

Мы все одной крови, Гран-При Effie Russia 2017

Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК "Спартак-Москва"

Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Коммуникационной Группы TWIGA

Комментарий члена экспертного совета Effie Russia о присуждении Гран-при - Алексей Ковылов, президент АКАР

Как построить отношения с разочарованными болельщиками Спартака и предотвратить падение посещаемости матчей? Сделать болельщиков звездами! Видео «Мы все одной крови» стало  №1 по просмотрам в истории клуба. В результате кампании посещаемость матчей стала рекордной для Спартака в истории чемпионатов России.

Кофе не наркотик!, Кооператив «Черный», Золото Effie Russia 2017 в номинации «Медиаинновации и медиаидея»

Владилен Ситников, Chief Creative Officer, Possible Group

Артем Темиров, совладелец, "Кооператив "Черный"

Как привлечь внимание широкой аудитории к маленькой московской кофейне, которая специализируется на specialty-кофе, если у тебя почти нет бюджета на медиа продвижение? Запустить первый онлайн-магазин по продаже кофе в даркнете!

Испытан рынком, Шифер.рф, Золото Effie Russia 2017 в номинациях «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс»

Игорь Горбунов, директор по маркетингу и развитию DeltaplanAG

Ирина Лукина, владелец, директор МБ Либерти

Сегодня доля шифера на рынке строительных материалов снизилась настолько, что материал и его производители оказались на грани исчезновения. Необходимо было напомнить аудитории о существовании продукта и снять барьеры потребления. В результате кампании продажи шифера выросли впервые за 10 лет, и это на фоне падения рынка.

Запуск спрея Niсorette, Серебро Effie Russia 2017 в номинации «СтартАп – эффективный запуск»

Мария Дарродес, менеджер по маркетингу безрецептурных препаратов, Johnson&Johnson

Как убедить заядлого курильщика, что со спреем Никоретте все будет по-другому? Мы сделали ставку на скорость действия инновационного спрея. Результаты превзошли наши ожидания — доля Никоретте выросла на 12пп,  а продажи — практически вдвое!

Вирусная кампания #ВсеТанцуютБровями, Maybelline New York, Золото Effie Russia 2017 в номинации «Кампании с одним каналом коммуникации», серебро Effie Russia 2017 в номинации «Молодежный маркетинг»

Дарья Арзамаскина, Brand Digital Manager, Maybelline NY

Анна ДроноваСreative Group Head, McCann Moscow

Татьяна ШеховцоваStrategic Planner, McCann Moscow

Чтобы убедить девушек в необходимости макияжа бровей, бренд решил выйти за пределы традиционной рекламы и разработал вирусный видео-кавер «ВсеТанцуютБровями» на песню популярного молодежного репера. Видео набрало более 7млн просмотров и привело к двукратному росту доли рынка.

 
12.30 – 12-50      Кофе-брейк

12.50 – 14.10      Эффективность в социальных проектах. Какие бизнес-задачи решают социальные проекты компаний

Модераторы – Елена Кохановская, МТС, Карина Оганджанян, TWIGA

Как инвестиции в культурный капитал принесли рекордный процент, Сбербанк, Золото Effie Russia 2017 в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие»

Евгения Чурбанова, управляющий директор – заместитель директора Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанк России

Как отпраздновать юбилей, чтобы выиграло все общество? К своему 175-летию Сбербанк сделал подарок всем жителям России. В итоге — десятикратный рост посещения музеев, 1238 публикаций в прессе с охватом 78,6 млн человек, репутационный показатель выше нормы для категории «Банки».

Дело не в деньгах, Банк Точка, Золото Effie Russia 2017 в номинации «Товары и услуги для бизнеса», бронза Effie Russia 2017 в номинации «Банки. Финансы. Страхование»

Егор Малахов, управляющий директор РА Восход

Как молодому банку «из провинции» выйти на федеральный B2B рынок, сохранив свою философию в банковском обслуживании? Решением стал отказ от канонов банковской рекламы. Рассказав, что «дело не в деньгах», Банк Точка создала новое информационное пространство – категорию «банк для предпринимателей».

Социальная акция #Спасибоучитель, НП "Лифт в будущее", Финалист Effie Russia 2017 в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом»

Юлия Селюкова, директор Некоммерческого партнерства «Лифт в будущее»

Цель глобального общероссийского флэш-моба  #СПАСИБОУЧИТЕЛЬ — привлечение внимания общественности и СМИ к проблемам образования, повышение престижа педагогических профессий. Этим проектом мы планировали вызвать одновременно чувство гордости и ностальгии, желание изменить положение в лучшую сторону сейчас.

МакХэппи День, McDonald’s, Бронза Effie Russia 2017 в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие»

Елена Чилингарян, менеджер по связям с общественностью, McDonald’s

Наталья Федоркова, стратегический директор, Leo Burnett Moscow

Компания Макдоналдс регулярно проводит ежегодную акцию «МакХэппи День», чтобы привлечь внимание общественности к проблемам детей, которым нужна поддержка, но в этом году она по праву сможет называться «МакХэппи Месяц», ведь впервые за 15 лет сбор средств проходил в течение всего ноября, а не одного дня. В результате акции было собрано более 29 млн рублей.

14.10 – 15.00          Обед

15.00 – 16.00          Новые технологии в Effie

Модераторы – Дмитрий Мысков, Promo Interactive

Data-driving Sberbank, Сегменто, Серебро Effie Russia 2017 в номинации «Кампания с эффективным использованием Programmatic Buying»

Альберт Усманов, Digital Marketing Director, Сбербанк

Леонид Блинов, ведущий менеджер интернет-проектов, Segmento

Проект Сбербанка и Segmento — это иллюстрация того, как крупный бизнес может и должен работать с технологическим подрядчиком. Партнерство позволило улучшить результаты digital-маркетинга Сбербанка в 1,5 раза, сократив бюджетные затраты на 30%.

M.A.R.S. — мультифункциональная автоматизированная рекрутинговая система, KFC, Финалист Effie Russia 2017 в номинации «Товары и услуги для бизнеса»

Сергей Прошаков, руководитель направления по развитию нового бизнеса KFC (YUM! Brands Russia)

Елена Якубова, руководитель проектов по подбору персонала KFC (YUM! Brands Russia)

Проект HR-модуль M.A.R.S. (мультифункциональная автоматизированная рекрутинговая система) полностью предназначен для того, чтобы оптимизировать поиск и подбор штата ресторанов KFC.

Бонпари Джамбл Вконтакте, Nestle, Бронза Effie Russia 2017 в номинации «Молодежный маркетинг»

Ксения Судьбина, Strategic Planning Director, J. Walter Thomson Russia

Юлия Круцко, Group Brand Manager Confectionary, Nestle

В результате нестандартного решения интерес потребителей к продукту позволил увеличить спрос и превысить запланированный показатель ротации более чем в 2 раза!

16.00 – 17.30          Работа над ошибками. Разбор кейсов финалистов. Эффективные результаты и точки роста.

Модератор – Владилен Ситников, Possible Group

Эксперты — Ольга Мачильская, Hasbro, Алина Черникова, ProHealth, Георгий Аликошвили, PONY EXPRESS

Let it Play, М.Видео, Финалист Effie Russia 2017 в номинации «Медиаинновации и медиаидея»

Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М-Видео

С целью стимулирования онлайн-продаж компания разработала геймифицированную digital-платформу, адаптированную под несколько медиаканалов и инструментов. Успех проекта стал одной из составляющих прорыва «М.Видео» в онлайн-продажах, выросших в 2016 году на 26%.

Запуск m_mobile, М.Видео, Финалист Effie Russia 2017 в номинации «Брендированная услуга»

Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М-Видео

Что делать если твой бренд все знают и любят, как место для покупки крупногабаритной техники и телевизоров, но мало кто рассматривает, как место для покупки смартфонов? М.Видео решились на амбициозный шаг – запустить новый саб-бренд m_mobile. За полгода с момента запуска сервиса бренду удалось на 2% увеличить долю в сегменте и поднять attachment rate на 26%.

Рост самого дорогого бренда на падающей категории, GlaxoSmithKline Healthcare, Бронза Effie Russia 2017 в номинации «Фармацевтические препараты»

Ильвир Махуров, главный категорийный маркетинг менеджер по респираторным брендам GSK Consumer Healthcare

В ситуации падающей категории и переключения потребителей на более дешевые аналоги в связи с кризисом, самому дорогому бренду удалось существенно вырастить свою долю.

 

17.30                         Коктейль

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше