• 31 мая 2019, пятница
  • Москва, Ленинградский проспект, 39/79 Mail.Ru Group

Effie Russia Winners Conference 2019

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2193 дня назад
31 мая 2019 c 9:00 до 18:00
Москва
Ленинградский проспект, 39/79 Mail.Ru Group

Конференция «Effie Russia Winners Conference» — один из ключевых мировых проектов под шапкой Effie, популяризирующих и распространяющих лучшие мировые идеи и практики эффективного маркетинга.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

09.00 – 09.40 Сбор гостей

 

09.40 – 09.50 Слово организаторов и партнеров

09.50 – 12.45 СЕССИЯ 1. ДИСКУССИЯ "ФОРМУЛА ПОБЕДИТЕЛЯ"

Сегодняшний мир значительно отличается от вчерашнего, и это отражается на всех сферах нашей жизни. Маркетинг – не исключение. Современный маркетинг – это не просто наука, которой можно научиться и «сделать все правильно», это постоянная трансформация и поиск новых решений, которые должны работать не только сегодня, но и в будущем.

В рамках сессии мы выделим основные направления изменений, которые характеризуют «маркетинг нового поколения» и расскажем о них подробно на примере кейсов  Effie.

Модератор: Дмитрий Музыченко, The Coca-Cola Company, Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Центральной и Восточной Европечлен Экспертного Совета Effie Russia.

Эксперты: Драгорад Кнези, Publicis Communications Russia, Стратегический директор, Наталья Чуич, BBDO Moscow, Strategic Planning Director, Алёна Разбирина, Media Direction Group, Chief of Strategy&Communication

Направления для обсуждения:

  • Digital в маркетинге: 1) Использование digital-каналов и технологий вместо традиционных, 2) Развитие digital-сервисов как дополнение к физическим брендам, 3) Разработка и внедрение digital- стратегий, 4) E-commerce как важный канал коммуникации, 5) Big-data и ее эффективное использование

Кейсы: 

- Цифровая трансформация (золото в номинации «Бизнес-вызовы/Устойчивый успех») — Людмила Рыбакова, Renault Россия, Head of digital & e-commerce, Михаил Моисеев, SLAVA, Управляющий директор, партнер

- Digital запуск смарт-терминалов Эвотор на новую аудиторию (золото в номинациях «Бизнес-вызовы/СтартАп — эффективный запуск» и «Фокус/Товары и услуги для бизнеса») - Сергей Андрияшкин, Эвотор, Директор по маркетингу,  Илья Волков, laconic, JAMI Group, Управляющий партнер

  • Purpose и маркетинг:  1) Маркетинг со смыслом и его преимущества, 2) Миссия бренда и роль коммуникации в ее донесении

Кейс: Помочь найти пропавшего может каждый (золото в номинации «Positive Change/Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды») - Евгения Чистова, ВымпелКом, Руководитель направления корпоративной и социальной ответственности, Анастасия Чулюкова, Contrapunto, Стратегический директор

  • Agile в маркетинге: 1) Диверсификация мышления в команде и команды как таковой, 2) Коллаборативное творчество/design sprint, 3) 1.0 2.0  мышление, 4) Agile/scrum как новый тренд в нетехнологическом маркетинге 5) Принятие риска, делегирование

Кейс: Реклама Yota в заявке на Effie (золото в номинации «Фокус/Новые технологии в коммуникациях») — Иван Смелянский, YOTA, Директор по маркетингу, Денис Елисеев, Friends Moscow, Креативный директор, совладелец

  • Storytelling 2.0: 1) Размывание устойчивых рекламных форматов, 2) Коллаборация как win-win формула 

Кейс: Фото-ковчег (золото в номинации «Медиа/Медиаинновация и медиаидея») — Алексей Пеунков, FOX Network Group Russia, Senior Marketing Manager Russia, CIS, Caucasus, Ukraine, Дмитрий Тарновский, Mindshare, Strategic Marketing Partner

Вопросы и выводы

12.45 - 13.05 Экспертный блок "Технологии — ключ к бизнес-эффективности" (вопросы-ответы): актуальные технологические тренды, эффективные инструменты на службе бизнеса и их применение в фестивальных проектах.

Эксперты:  Александр Папков, Media Direction Group, Chief Technology Officer, IAB Russia, Vice President, Анжела Федорченко, Weborama, Управляющий директор в Восточной Европе и Центральной Азии, IAB Russia, Vice President

13.05 — 13.15 Выступление партнера  Максим Осипов, Facebook, Instagram, Agency Partner

13.15 – 13.45 Обед

13.45 - 15.45 СЕССИЯ 2. BEST OF THE BEST: ПОБЕДИТЕЛИ EFFIE RUSSIA 2019

Модератор: Алёна Голубева, McCann Moscow, Head of Strategy,  член Экспертного совета Effie Russia

Презентации кейсов — обладателей золотой награды Effie Russia 2019:

- Lay’s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову (золото в номинациях  — «Аудитория/Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Продукты питания») - Дарья Тебар, PepsiCo, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, Александр Драбкин, BBDO Moscow, Creative Group Head

- Поздравляем с проигрышем! (золото в номинациях «Фокус/Кампании с одним каналом коммуникации», «Фокус/Кампании с краткосрочным эффектом» и «Товары и услуги для детей») - Анна Свержина, Hasbro Russia, Marketing Manager, Евгения Лысенко, OMD MediaDirection, Business Development Director

- Тайм ту гроу. Тайм ту спик (золото в номинации «Фокус/Спортивный маркетинг») - Анастасия Петроградская, Mars Russia, (ex) Brand manager Orbit, Елена Воробьева, BBDO Moscow, Client Service Director

- Гиги за шаги! (золото в номинации «Фокус/Кампании с краткосрочным эффектом») - Юлия Конева, ВымпелКом, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом, Юлиан Суетин, Contrapunto, Креативный директор

- Чемпионы наших сердец! (золото в номинации «Фокус/Однократное вовлечение») - Екатерина Гончарова, МегаФон, Руководитель по интернет-маркетингу, Иван Сиденко, Re:evolution, Управляющий креативный директор

- Как кампания "Держит Слово" превратила народный бестселлер LADA Granta в современный автомобиль для героев нашего времени (золото в номинации «Транспорт и Логистика») - Денис Кутылов, Adwise group, Генеральный директор, Дмитрий Ульянов, Adwise group, Директор по стратегическому планированию

- Это вам — Nemoloko (золото в номинации «Бизнес-вызовы/СтартАп — эффективный запуск пуск») - Елена Шмакова, Сады Придонья, Начальник управления продуктового маркетинга, Леонид Фейгин, DDVB, Креативный директор и совладелец

- Изменение коммуникационного подхода при продвижении девайсов (золото в номинации «Розничная торговля») - Наталья Глаголева, МТС, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Владлена Обухова, BBDO Moscow, Управляющий директор

- Bonduelle созрел для оливок (золото в номинации «Продукты питания») - Сергей Паринов, Bonduelle, Директор по маркетингу, Артемий Гончаров, OKEAN.MOSCOW, Основатель и креативный директор

Вопросы и выводы

 СЕССИЯ 3. "МАРКЕТИНГ — ТОЧКИ РОСТА"

15.45 - 16.45

1. Positive Change/Ликбез «Тренды на изменение мира»

Модератор: Ирина Лебедева, ВымпелКом, Исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду

Кейсы: 

Социальная кампания "Спасибо" (золото в номинации «НКО. Благотворительные организации») - Анастасия Приказчикова, Благотворительный фонд "Подарок Ангелу", Генеральный директор, учредитель, Михаил Гинзбург, Благотворительный фонд "Подарок Ангелу", Руководитель отдела фандрайзинга

Поколение М  (золото в номинации  «Positive Change/Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды», диплом Special Recognition) - Екатерина Филатова, МТС, Руководитель благотворительных программ

- Гендерная репрезентация в рекламе, мир и Россия - Константин Лебедев, Millward Brown ARMI-Marketing, Содиректор по количественным исследованиям

- Запуск проекта #Покажитенас бренда Dove - Екатерина Маркелова, Unilever, Лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Белоруссии

- Sustainable программа PepsiCo. Запуск программы “Право на Счастье”Маргарита Молодых, PepsiCo, Маркетинг-директор категории "Детское питание", Анна Кучеренко, PepsiCo, Старший менеджер торговой марки "Агуша"

Вопросы и выводы

16.45 - 17.45

2. Технологии/Esport:  ПРАВИЛА ИГРЫ 

Как выстроить эффективную коммуникацию с киберспортивной аудиторией? 

В этом году жюри Effie Russia отметило киберспорт отдельным трендом в заявках Effie, а также рекордное количество проектов стали финалистами. 

Клиенты, агентства и киберспортивный холдинг объединились вместе чтобы ответить на сложные вопросы — как добиться бизнес эффективности в этом "новом и модном" канале? Четыре коротких доклада с разбором кейсов и небольшой круглый стол в конце помогут нам сделать нужные выводы и рекомендации. 

Модератор:  Илья Корнеев, Affect, Стратегический директор, управляющий партнер

Эксперт: Дмитрий Музыченко, The Coca-Cola Company, Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Центральной и Восточной Европечлен Экспертного Совета Effie Russia

G-Drive на Epicenter CS:GO 2018. Когда обычное спонсорство не работаетАнтон Мельников, E:MG, партнёр по направлению "Креатив и стратегия"

- Эволюция бренда в киберспорте - Александр Шибанов, Unilever, Brand Manager Axe

- Разбор успешных киберспортивных кейсов-финалистов Effie Russia 2019 ("Киберспорт начинается с тебя" для МегаФон и Acuvue Golden Lens для Johnson&Johnson) Павел Медведев, ESforce Holding, Marketing Lead, член жюри Effie Russia 2019, Екатерина Гончарова, МегаФон, Руководитель по интернет-маркетингу

Вопросы и выводы

17.45 - Завершение конференции

 

По вопросам участия:

Петр Жаров, Руководитель группы по работе с клиентами 
+7 (926) 852 39 08, p.zharov@effie.ru

Елена Панарина, Старший менеджер по продажам
+7 (916) 222 84 01, e.panarina@effie.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше