Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мир, кажется, сошел с ума по зеленым и этичным товарам. Список «брендов, которые убили миллениалы» пополняется новыми именами, которые не смогли показать, что разделяют новые ценности – экологической и социальной ответственности. Эксперты сходятся во мнении, что это не временный тренд, а новая реальность.
Если вы отвечаете за маркетинговую стратегию брендов, то понимание, как работать с темой sustainability, позволит вам оставаться релевантным для своей целевой аудитории – и в профессии – в ближайшие 10-15 лет. Краш-курс будет построен на Фреймворке для стратегического устойчивого развития (FSSD) – разработке группы шведских ученых под руководством профессора Карла-Хенрика Робера, обладателя The Blue Planet Prize (“Нобелевской премии” в области sustainability). За последние 30 лет FSSD был внедрен в сотнях компаний по всему миру в рамках практики The Natural Step.
Курс ведет: Алена Юзефович
Магистрантка программы Strategic Leadership towards Sustainability Технического Университета Блекинье (Швеция), ученица Карла-Хенрика Робера, консультант программы «Effie Цели устойчивого развития»
Цель:
Освоить инструмент для системного и стратегического взгляда на sustainability для маркетинга
Преимущества:
На курсе вы сможете:
По-новому посмотреть на концепцию потребностей, и как ваш бренд их удовлетворяет;
Познакомиться с Фреймворком для стратегического устойчивого развития и протестировать новую оптику на реальных кейсах
Увидеть, как устроено поле и правила игры в sustainability
Понять, чем эта тема важна для вас – лично и профессионально
Для кого этот курс?
владельцы и руководители бизнеса, директора по стратегии, директора по маркетингу и коммуникациям, специалисты по устойчивому развитию.
Программа (предварительная):
09-00 10-00 Приветственный Кофе-брейк
10:00 – 11:30 Знакомство, программа дня. Встаем на сторону клиента: почему людей волнуют экологические и социальные проблемы?
11:30 – 11:50 Кофе-брейк
11: 50 – 13:20 Больше, чем Маслоу: новая концепция человеческих потребностей для маркетинга со смыслом
13:20 – 14:20 Обед
14:20 – 15:50 Фреймворк для стратегического устойчивого развития
15:50 – 16:10 Кофе-брейк
16:10 – 17:40 Анализ рекламных кампаний с точки зрения стратегического устойчивого развития. Подведение итогов и обратная связь
По вопросам участия: Елена Панарина, старший менеджер по продажам
+7 (916) 222-8401, e.panarina@effie.ru