• 23 мая 2019, четверг
  • Москва, Ларионов гриль бар

Маркетинг будущего: краш-курс по sustainability

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2201 день назад
23 мая 2019 c 10:00 до 18:00
Москва
Ларионов гриль бар

Мир, кажется, сошел с ума по зеленым и этичным товарам. Список «брендов, которые убили миллениалы» пополняется новыми именами, которые не смогли показать, что разделяют новые ценности – экологической и социальной ответственности. Эксперты сходятся во мнении, что это не временный тренд, а новая реальность.

Если вы отвечаете за маркетинговую стратегию брендов, то понимание, как работать с темой sustainability, позволит вам оставаться релевантным для своей целевой аудитории – и в профессии – в ближайшие 10-15 лет. Краш-курс будет построен на Фреймворке для стратегического устойчивого развития (FSSD) – разработке группы шведских ученых под руководством профессора Карла-Хенрика Робера, обладателя The Blue Planet Prize (“Нобелевской премии” в области sustainability). За последние 30 лет FSSD был внедрен в сотнях компаний по всему миру в рамках практики The Natural Step.

Курс ведет: Алена Юзефович
Магистрантка программы Strategic Leadership towards Sustainability Технического Университета Блекинье (Швеция), ученица Карла-Хенрика Робера, консультант программы «Effie Цели устойчивого развития»

 

Цель:

Освоить инструмент для системного и стратегического взгляда на sustainability для маркетинга

 

Преимущества:

  • Научное определение sustainability, которое позволит вам отличать ценные идеи от ерунды
  • Только необходимые основы, чтобы вы не тонули в потоке концепций, но могли разложить по полочкам все ключевые тренды
  • Системный подход, чтобы вы видели big picture и не сжигали деньги на тупиковые или однобокие проекты
  • Интерактивный формат, чтобы пробовать каждый инструмент на практике
  • Впервые представляется в России

 

На курсе вы сможете:

  • По-новому посмотреть на концепцию потребностей, и как ваш бренд их удовлетворяет;

  • Познакомиться с Фреймворком для стратегического устойчивого развития и протестировать новую оптику на реальных кейсах

  • Увидеть, как устроено поле и правила игры в sustainability

  • Понять, чем эта тема важна для вас – лично и профессионально

 

Для кого этот курс?

  • владельцы и руководители бизнеса, директора по стратегии, директора по маркетингу и коммуникациям, специалисты по устойчивому развитию.

 

Программа (предварительная):

09-00 — 10-00 Приветственный Кофе-брейк 

10:00 – 11:30 Знакомство, программа дня. Встаем на сторону клиента: почему людей волнуют экологические и социальные проблемы?

11:30 – 11:50 Кофе-брейк

11: 50 – 13:20 Больше, чем Маслоу: новая концепция человеческих потребностей для маркетинга со смыслом

13:20 – 14:20 Обед 

14:20 – 15:50 Фреймворк для стратегического устойчивого развития

15:50 – 16:10 Кофе-брейк

16:10 – 17:40 Анализ рекламных кампаний с точки зрения стратегического устойчивого развития. Подведение итогов и обратная связь

 

http://sdg.effie.ru

По вопросам участия: Елена Панарина, старший менеджер по продажам
+7 (916) 222-8401, e.panarina@effie.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше