• 9 октября 2019, среда
  • Москва, Московская Школа Управления Сколково, Московская область, Одинцовский район, ул. Новая, д.100

II Международный форум "Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2039 дней назад
9 октября 2019 c 9:00 до 19:00
Москва
Московская Школа Управления Сколково, Московская область, Одинцовский район, ул. Новая, д.100

В современном мире устойчивое развитие – это новый digital. К 2030 году – горизонту планирования, заданному 17 Целями устойчивого развития, современный мир изменится, а структура рынка трансформируется. В обществе основным трендом станет взаимосвязь креативности, лидерства, технических инноваций и устойчивого развития для решения сложнейших социальных и экологических проблем. И для самых дальновидных и ответственных компаний «устойчивые» бизнес-стратегии – это будущее, которое уже наступило сегодня. 

После осознания своего места в пространстве устойчивого развития, бизнес сталкивается со следующим вопросом «как интегрировать социальные и экологические принципы в свои бизнес-процессы на практике», выходя за периметр корпоративной социальной ответственности. И самые передовые компании успешно создают супер-бренды, ценностям которых доверяет потребитель и весь окружающий мир. Бренды-лидеры идут на опережение, создают инновационные продукты и рыночные ниши, внедряют устойчивое развитие в ядро бизнеса и успешно используют инструмент инфлюенсер-маркетинга в контексте устойчивого развития. 

Effie Russia, представительство главного в мире института эффективности в маркетинге, второй год подряд собирает на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы помочь компаниям и брендам: 

  • разобраться в сложной повестке устойчивого развития; 
  • определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации; 
  • получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии; 
  • научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей; 
  • менять мир и зарабатывать больше 


О том, что ждет нас завтра, где мы сейчас, и как действовать, чтобы попасть туда, куда хочется, мы будем говорить на II Международном форуме «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?». 


Стратегический партнер — МТС

Партнер программы — Макдоналдс

Партнер программы — Pepsico 

Партнер форума — Unilever

Консультант программы - KPMG

Интеллектуальный партнер - Московская школа управления СКОЛКОВО

 

ПРОГРАММА

9:00 — 10:00 Регистрация, приветственный кофе

10:00 — 10:10 Вступительное слово организаторов

10:10-10:40 Диалог с лидером. Как добиться передовых показателей в жизни и карьере

Специальный видеоролик – футуристический прогноз, учитывая возможные тренды устойчивого развития.


Модератор: Сергей Капков, руководитель Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при МГУ им. Ломоносова 
Спикер 
Алексей Корня, президент МТС

10:40 — 11:30 Public Talk — Взгляд в будущее: лидерство и устойчивое развитие  

Вопросы для обсуждения:

  • Карта отраслей – кто выживет на горизонте 50 лет?
  • Какова роль технических инноваций и цифровых трансформаций для «устойчивости» общества?
  • Устойчивое развитие как новый вектор и тренд
  • Роль лидера на пути трансформации
  • Как оставаться «устойчивым» в долгосрочной перспектив

Модератор: Сергей Капков, руководитель Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при МГУ им. Ломоносова 

Среди спикеров:

  • Марина Жигалова-Озкан, Сбербанк, старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций
  • Стефан Звегинцов, Энел Россия, Председатель Совета директоров, директор по устойчивому развитию
  • Регина Кузьмина, Unilever в России, Украине и Беларуси, президент
  • Ольга Наумова,  российский топ-менеджер, бывший генеральный директор компании «Магнит»
  • Василь Лацанич, «Вымпелком» (Бренд Билайн), генеральный директор

11:30 — 11:50 Кофе-брейк

11:50 — 13:00 Сессия 1: Куда мы идем? Россия vs. Мир. Россия & Мир. Реализация бизнес-стратегии устойчивого развития.

Для успешного перевода бизнеса на «устойчивые» рельсы компании должны выйти за периметр традиционной корпоративной социальной ответственности и внедрить ЦУР в ключевые бизнес-процессы и операции.

Как получить преимущества от внедрения ЦУР стратегий, и обернуть инвестиции в доход? Завоевание новых ниш через запуск «зеленых» продуктов, создание инфраструктуры для ответственных потребителей, управление рисками и  операционная эффективность  пример бизнес-моделей, внедряя которые компания будет обречена на успех.

Осталось определить, какая именно бизнес-модель нужна компании. 

  • Станут ли исключительно только ответственные компании супербрендами будущего?
  • Как компания выделяет приоритетные для себя ЦУР в процессе стратегирования? С чего начать и к чему стремиться?
  • Где деньги: какие преимущества получает бизнес от реализации комплексных программ в сфере устойчивого развития?

Спикеры сессии:

Модератор: Харджот Сингх, McCann WorldGroup, глобальный директор по стратегии

  • Патрик Антони, Ingka в России, председатель совета директоров
  • Евгения Щипалова, Директор, Отдел развития бизнеса, КПМГ в России и СНГ   
  • Рэйчел Ховард, ADIDAS CIS, вице-президент и бренд-директор
  • Ирина Коршунова, Макдоналдс в России, старший директор по контролю качества и устойчивому развитию
  • Эрик Жамберт, Danone, вице-президент по маркетингу и инновациям

13:00 — 13:45 Обед

13:45 - 14:50 Сессия 2. Где мы сейчас? Маркетинг в сфере устойчивого развития в России: преодолеть скепсис, чтобы выиграть долгосрочную лояльность

Самые передовые компании пытаются изменить окружающий мир через свою деятельность. Происходит два параллельных процесса – компании пробуют убедить потребителя в его «силе» положительно влиять на окружающий мир через микродействия, а потребитель выдвигает схожие ожидания к бизнесу.

 

  • Чего на самом деле ждут потребители от ответственных брендов сегодня?
  • Как бренду перестать тратиться на тупиковые идеи и найти свой большой смысл? И как отличить стоящие идеи от профанации?
  • Как сократить разрыв в коммуникациях между потребителями и брендами, предлагающими «ответственные товары и услуги».
  • Что было первым: бизнес или потребитель? Внедряет ли бизнес ответственные бизнес-практики в ответ на запрос от потребителей, или в силах бизнеса задавать передовую повестку?  
  • Что нужно, чтобы воплотить смысл в комплексную стратегию?

Спикеры сессии:

Модератор: Андрей Скорочкин, Accenture, Управляющий директор департамента «Стратегия»

  • Родни Коллинс, McCann Truth Central, региональный директор
  • Наталья ЗайцеваРуководитель Центра устойчивого развития бизнеса, Московская школа управления СКОЛКОВО
  • Сергей Глушков, PepsiCo Восточная Европа, вице-президент по корпоративным отношениям 
  • Екатерина Аксенова, Буше, руководитель проектов бережного отношения к окружающей среде
  • Тори Картер, KFC, Global Public Affairs, менеджер по связям с общественностью

 

14:50 - 16:40 Сессия 3. Кто нам поможет прийти в будущее. «Правила игры» в социально значимых коммуникациях и инфлюенсер-маркетинге

Социальная повестка обладает огромным потенциалом объединять массы, потому что за каждой подобной кампанией бренда или благотворительного фонда стоит история, которая затрагивает сердца и вызывает эмоциональный отклик. И в сфере социального сторителлинга надежными помощниками брендам могут стать маркетинговые агентства и инфлюенсеры. В сфере коммерческой рекламы инфлюенсер-маркетинг давно себя зарекомендовал как эффективный инструмент, но контекст социальных и экологических кампаний требует более деликатного подхода и правильных амбассадоров для успешного продвижения ценностей и послания бренда.

Может ли использование того или иного цифрового лидера мнений стать роковой ошибкой, ценой которой станет недоверие и отторжение аудиторией? Как лидеры мнений принимают решения, на какую социальную или экологическую проблему они готовы отозваться участием своей лояльной аудитории (иногда бесплатно)? Какую роль в коммуникационных коллаборациях играют этика и репутация партнера (бренда, некоммерческой организации, автора блога)? Существуют ли понятные для всех «правила игры» на пространстве социально значимых  коммуникаций в России и мире?

МодераторМария Колосова, GroupM, генеральный директор

Спикеры сессии:

  • Артем Ефимов, Beko в России, директор по маркетингу
  • Андрей Коваль, Isobar Moscow, заместитель генерального директора
  • Manizha, певица
  • Шона Рид, PHD Global Business, директор по стратегии 
  • Элеонора Романова, S7 Group, заместитель генерального директора по маркетингу и PR 

 

  • Артем Королев, телеведущий, инфлюенсер
  • Влад Красавин, видеоблогер, актер, основатель и генеральный директор KrasavinManagement, хэдлайнер проекта МТС «Поколение М»
  • Лера Любарская, блогер
  • Лисавета Попова, блогер
  • Мария Ростова, Initiative, директор по развитию брендированного контента

 

16:40 — 17:00 Кофе-брейк

17:00 — 18:30 Сессия 4. Как нам прийти в будущее. Интерактивная сессия по sustainability для маркетологов и руководителей

Заниматься устойчивым развитием или не заниматься – больше не вопрос для большинства крупных брендов. Вопрос – как зайти и двигаться в этой теме так, чтобы не было мучительно больно. С чего начинать: смотреть на тренды или сформулировать свою повестку? Как выбрать направление, чтобы каждая рекламная кампания работала на долгосрочное конкурентное преимущество и была шагом в правильном направлении?

Как вовремя достать и разобрать по косточкам скелеты в шкафу бренда, чтобы не тушить PR-пожары потом?

На практической сессии участники познакомятся и поэкспериментируют с Фреймворком для стратегического устойчивого развития (FSSD) – методологией для создания sustainability-стратегий с опорой на системный подход и научное определение устойчивости. За последние 25 лет на принципах устойчивости FSSD строили стратегии IKEA, Nike, Starbucks, Interface и тысячи других организаций в самых разных секторах: от производителей хлеба и администраций городов до фаст-фуд-сетей и игроков аэрокосмической индустрии.

Спикер сессии:

Алена Юзефович, выпускница программы Strategic Leadership towards Sustainability Технического Университета Блекинье (Швеция), консультант программы «Effie Цели устойчивого развития».

18:30 — 19:00  Сессия нетворкинга: коктейль для участников форума

 

По вопросам участия:

  • Владимир Дегтярев, v.degtyarev@effie.ru, +79164595123
  • Елена Панарина, e.panarina@effie.ru, +79162228401
  • Петр Жаров, p.zharov@effie.ru, +79268523908

 

Подробнее о форуме:

Дарья Макарова, d.makarova@effie.ru, +79166033151 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше